Самая новая информация об отдельной игре Day Z (+ полезные ссылки)

Сей пост посвящен выходу отдельной игры Day Z, а так же немного моду.

На сегодняшний день информации не мало, поэтому по порядку:

1) Дата выхода, цена, предзаказ.

Как заявил глава проекта Дин Roket Холл (далее просто Рокет), он категорически против предзаказа Day Z.

"Как можно платить за то, что нельзя испробовать?"- Roket.

Вывод: Приобрести отдельную игру можно будет только со дня её выхода.

Однако, с датой выхода не все так просто. Её мы знаем лишь с точностью до месяца - это декабрь нынешнего года.

Самые активные пользователи провели "расследование" и выяснили еще кое-что:

1)Рокет обещал встретить рождество с семьей.

2)Рождество в Новой Зеландии празднуется 25 декабря.

3)Раз он должен быть дома 25-го, то 24 он вылетает из Чехии. Значит 24 точно не день релиза.

4)Официальный источник из BIS (Bohemia Interactive studio - непосредственный разработчик Day Z) опроверг слух о том, что релиз игры намечен на 21 декабря (действительно заманчивая дата для релиза :] ).

Подытожив все полученные сведения мы имеем, что отдельная игра выйдет в период с 1-20 и 22,23 декабря.

Кстати некоторые участники даже создали по этому поводу небольшой тотализатор. Но к сожалению поучаствовать уже не получится. Остается только ждать.

С ценой все намного проще. Рокет уже давно заявил, что Day Z будет распространяться по системе Minecraft'а. Это значит, что стартовая цена на игру будет небольшой, но будет увеличиваться с переходом на новые этапы разработки (Alfa,Beta и т.п.)

На момент выхода игры в декабре этого года, она будет стоит в пределах 5-10 долларов.

2)Система распространения

Основным способом распространения Рокет назвал цифровую дистрибуцию. По крайней мере коробочное и дисковое издание ожидается не скоро.

Системой распространения, со слов Рокета, является Steam.

Возможны и другие, но о них сведений пока нет.

3)Движок.

В связи с неосведомленностью некоторых обзорщиков Day Z, по интеренетам прошел слух, что отдельная игра выйдет на движке Arma 3. Еще одна часть пользователей утверждает, что Day Z выйдет на том же самом движке, что и мод и ничего там не изменится.

Я хочу развеять оба этих мифа. Движок Arma 3 еще сырой и недоработанный.(Arma 3 еще даже не вышла). Рокет это прекрасно понимает и не хочет наполнять игру огромным количеством багов, с их последующим нудным исправлением.

Отдельная игра Day Z разрабатывается на третьем поколении движка Real Virtuality, а точнее в отдельной его ветке, которая используется в вертолетном симуляторе Take On Helicopters.

Это более гибкий движок в плане создания новых структур и эффектов, поэтому Рокет выбрал именно его. Что не просто разглагольствовать пустыми фразами, вот вам небольшой обзор на

игру Take On Helicopters и движок вцелом.

[player]6455[/player]

4)Концепт арты отдельной игры.

С недавнего времени Рокет и КО начали активно заваливать нас новой информацией о проделанной работе и своих задумках. С более ранней информацией вы можете ознакомиться в моих прошлых постах здесь и здесь. А так же сборке самых интересных цитат Рокета и его команды - здесь.

На этот раз Рокет решил побаловать нас концепт артами отдельной игры.

В первую очередь это концепт лагеря выживших.

Рокет использовал его на своей презентации для Rezzed.

Следующим концептом являются стадии влияния Z-инфекции на человека.

Отличительной чертой зомби, проживающих в Черноруссии является то, что они живые "люди".

Далее идет концепт того, как визуально будет отличаться новый персонаж выжившего от опытного, много повидавшего выживальщика.

Взглянув в прицел, ты сразу поймешь кто перед тобой.

Так же был представлен концепт экрана после смерти игрока.

Вместо простого "You are dead" мы увидем намного больше интересной и полезной информации.

Ну и напоследок, вот вам концепты новой системы инвентаря Day Z

На них сразу становится ясно, что новый инвентарь - это не заезженные одинаковые слоты. Здесь каждый карман и отдел рюкзака имеет свое значение. И это не может не радовать.

Пока это только концепты и нельзя быть полностью уверенным, что инвентарь в игре будет точно таким же, но и это уже огромный прогресс. Реалистичность данного инвентаря наголову опережает его предшественника из мода,что не может не радовать.

Будем надеяться, что такой же реалистичности разработчики будут добиваться не только в системе инвентаря, но и во всех остальных аспектах взаимодействия с окружающим миром.

5)Репозиторий Day Z mod

Недавно Рокет заявил, что полностью прекратил разработку и поддержку мода. Многие сразу подумали, что мод останется без разработки и вскоре умрет, но это не так. Рокет лишь отдал мод в руки "простым смертным", а это значит, что приложить свою руку к разработке мода сможет любой желающий(и, конечно же, умеющий).

Вскоре после открытия репозитория вышел первый патч от сообщества - 1.7.3

С его нововведениями вы можете ознакомиться здесь.

Так же Рокет заявил, что иногда будет переносить некоторые нововведения из отдельно игры в мод и, напротив, заимствовать интересные задумки мододелов в отдельную игру.

6)Полезные ссылки

Оффициальный сайт мода Day Z.

Оффициальный сайт отдельной игры.

Офиициальный англоязыйчный твиттер.

Русскоязычный твиттер. (На данный момент самый актуальный и проверенный источник информации.)

Оффициальный англоязычный блог отдельной игры.

Русскоязычный блог отдельной игры.

З.Ы. Вся информация взята с сайтов, расположенных под пунктом 6.